Суббота, 27.04.2024, 12:55
Приветствую Вас Нуб | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Полезное
Разное
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 251
Платежные системы



Главная » Статьи » Мои статьи

Доблесть и карма
Доблесть – однозначного определение этого параметра не существует. Доблесть зарабатывается в боях, при победах. Она влияет на титул персонажа и является главным параметром при создании клана. Для создания собственного клана нужна 5 ступень по доблести. Если глава клана передаёт главенство другому персонажу, у этого персонажа так же должна быть 5-ая ступень. В гильдиях та же система. Не нужно забывать, что есть «серии по доблести». Серии по доблести – это беспроигрышная серия боёв. Чем дольше длится серия, тем больше доблести Вы получаете.
Ступени доблести – при наборе определённого количества доблести, даётся ступень. Всего этих ступеней 10. Какого-то устойчивого значения ступеней не существует. Всё зависит от лидера по доблести, чем больше у него доблесть, тем выше поднимается планка.
Расчёт ступеней доблести от «лидера» - если у «лидера» N доблести, то таблица распределения ступеней такова: 10 ступень – N, 9 ступень – N/2, 8 ступень – N/4 и т.д.

Ступень Титул (м) Титул (ж)
0 Рекрут Рекрут
1 Боец Боец
2 Воин Воительница
3 Сэр Рыцарь Леди Рыцарь
4 Лорд Миледи
5 Барон Баронесса
6 Виконт Виконтесса
7 Граф Графиня
8 Маркиз Маркиза
9 Герцог Герцогиня
10 Князь Княгиня

Карма – её можно заработать разными способами. Если у Вас нет склонности, то заработать её можно таким способом - добивая/щадя тех, кто потерял сознание в бою. Если Вы «добили» соперников по тайм-ауту то даётся -1 к карме. Если же «пощадили», то, разумеется +1 к карме. Нужно помнить, что карма даётся только в командных или хаотичных боях.
Если же у Вас есть какая-либо склонность, то появляются дополнительные возможности для повышения/понижения кармы: командные бои склонностей; бои за Хранителей склонностей. В боях с командой имеющей такую же карму, как и у Вас положительную/отрицательную, изменений с кармой не происходит.
Так же есть локация для изменения кармы при помощи молитв Демиургам. При каждой молитве, если Вы не допустили ошибок, Вы получаете + или – к карме, смотря какому Демиургу Вы молитесь. При молитве к Асуру или Бааву карма идёт в минус. Дэви и Вельд, в случае успешной молитвы, повысят Вашу карму.
Молиться для повышения кармы можно только с минусовой кармой. Для понижения, карма должна быть в плюсе.
Основное предназначение кармы, для склонностных персонажей, чем выше ступень кармы, тем успешней используются абилити склонности.
Для получения склонности Порядок или Свет, Вы должны иметь нулевую или плюсовую карму. Для получения склонности Хаос или Тьма, у Вас должна быть нулевая или минусовая карма.
Для персонажей без склонности, карма играет только одну роль. При высокой карме Тёмным персонажам намного сложней забрать у Вас жизненные силы, если Вы забыли взять экзор. Если же у Вас карма в минусе и у Вас нет экзора, то Тёмные без проблем похитят Вашу жизненную силу. При высокое карме можно вообще не пользоваться экзором.
Главы кланов, всегда должны поддерживать свою карму в соответствующей для их склонности направленности. Иначе глава потеряет склонность и клан расформируется.
Угроза потерять склонность из-за несоответствия кармы страшна не только главам кланов. Не забывайте о своей карме, особенно на начальном этапе.
Ступени кармы – ступеней кармы столько же, сколько и у доблести – 10. Единственное отличие, что в каждой склонности свой лидер по карме. При получении следующей ступени, титул персонажа изменяется. Для подачи своей заявки на консульство какой-либо склонности Вы должны иметь 5-ую ступень по карме.

Ступень Титул (-) Титул (+)
1 Суровый Популярный
2 Грубый Уважаемый
3 Злобный Известный
4 Жестокий Отважный
5 Надменный Справедливый
6 Грозный Знаменитый
7 Беспощадный Прославленный
8 Коварный Выдающийся
9 Ужасный Величественный
10 Зловещий Сиятельный

Так же персонажи, имеющую склонность могут поднимать/понижать карму с помощью своих склонностных абилок.

Порядок-запрет невидимости воину Хаоса (+1 к карме)
Свет-защита от вампиров (экзор) (+1 карме)
Тьма-восстановление за счет других игроков (вампиризм) (-1 к карме)
Хаос-уход в невидимость (-1 к карме)

Боевые абилки на карму не влияют. Так же отменены изменения кармы с помощью рун лечения (+1) и рун нападений (-1).

(с) GreenLeoStar

Источник: http://orderangels.clan.su/publ/1-1-0-3

Категория: Мои статьи | Добавил: Ритко (04.04.2009)
Просмотров: 1450 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
C Новым Годом!
Герб клана
Информация о Watchers
Клан был создан air5
в 10:52:40
21 января 2008 года.

Глава AllTiger
Регистрация в игре
 ALIGN=
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Watchers © 2024