1.Квест: «Древняя Кузница»
Цели квеста: Посетить Демон-Кузнец [12]
Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет – спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
- 1000 опыта;
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Берется у Рыбака Павла [10] на озере встреч:
Квест: «Удочка для каракурта»
Цели квеста:
Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка – Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку – так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Награды:
- Удочка для подземной рыбалки;
- Репутация фракции гильдии рыболовов +25
3. Берется у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги
Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Ар Каимский янтарь.
К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
- Руна Спасение(1шт);
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
- 500 опыта.
4. Берется у Страж Катакомб Дарохир [12]
Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)
Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)
Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)
Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Награды:
- Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
- 4600 опыта;
- Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
- 20 фл.
5. Берется в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]
Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)
Описание: Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
Награды:
- Рог Аписа (1 шт.)
6. Берется на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]
Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)
Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Награды:
- 11500 опыта;
- Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
- Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Берется в замке у Дочь Эмира Роксана [10]
Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)
Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный – кто умоется водой из него – станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!
Удачи, мой герой!
Награды:
- 20 фл.
Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду – спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.
Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап – это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап – это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап – это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Пещерный волк [10]
Скелетон [10]
Скелет-воин [10]
Зомбоскелет [10]
Скелет-рыцарь [10]
Подземный Каменный Голем [11]
Охотник за головами [11]
Как загрузитесь – посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):
Квест: «Ученый-отшельник»
Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима
Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Награды:
- 30 фл.
Как возьмете квест – спускаетесь вниз – убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ – его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:
Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Награды:
- 2200 опыта;
- Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.)
Описание: Дело у меня к тебе вот какое – для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.
Награды:
- Бриллиант Алкнеи(1шт)
Позади отшельника сундук – внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз – убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка – влево прямо – портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик – подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь – убиваете рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе – т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх – убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:
Квест: «Ключ от каменной двери»
Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)
Описание: Тут такое дело – послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса – водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.
Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?
Награды:
- 10 фл;
- Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
- 500 опыта
ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.
Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:
Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Охотник за головами [11] (3 шт.)
Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот – я тут такую штуку нашел в подземелье – может тебе и пригодится – гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!
Награды:
- Лик демиурга(1 шт.)
Охотники – сразу внизу – не пройдете мимо.:) Как только все сделано – идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Крыса-оборотень [10]
Пещерный циклоп [11]
Красный Демонорыцарь [11]
Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Мглист [10]
Подлючее Умертвие [10]
Скелет-стражник [10]
Голем-Критосдох [10]
Идете дальше – убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта – за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь – доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе – бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага – все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь – бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком – там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда – одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете – возвращаетесь обратно до первой заслонки.
Заходите за заслонку – перед вами развилка – вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна – в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни – заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку – оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика – чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его – потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз – но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела – вам в последний телепортатор!!!
ТРЕТИЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Князь Скелетов [11]
Большая Каряга [30]
Малая Каряжка [11]
Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь – за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь – нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства – черпаете воды из фонтана.
Идете дальше через мглиста, после него за поворотом – голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка – за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь – криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним – попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами – но пока к ним не подойдешь – они не нападут. В центре комнаты – восстанавливающий ключ. Слева – возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре – Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия – их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.
Если вы идете на карягу – подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще – каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук – в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.
Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!
Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье – не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили.
О том, как заработать это добро, можно почитать здесь.
Собирание шмота на 11 уровень – это очень крапотливая работа, требующая много времени, усердия, удачи, а также наличия денег и желания:). Всем удачи на этом нелегком деле, слава Богу, 10 уровень очень долгий!)
Copyright © гильдия "Инквизиция"